пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Н О В О С Т И  


   06 июля 2021 Проведен консультационный вебинар для экспортеров Республики Беларусь по вопросам подтверждения качества строительных изделий (резино-техническая продукция) при размещении на рынке Европейского Союза.

   20 июля 2021 г. Проведен консультационный вебинар для импортеров Германии по вопросам подтверждения качества игрушек, изготовленных в Евразийском экономическом союзе , при размещении на рынках Германии и в Европейском Союзе.

   18 марта 2021 г. проведен вебинар с экспортерами- производителями игрушек Республики Узбекистан.

   С января 2020 года проводятся бесплатные консультации

   Май 2020 года. Проведен вебинар для фирм Азербайджана

 Круглый стол между специалистами ГК BH GROUP и фирмами Узбекистана (2019)

01-11-2018 проведены переговоры и заключен договор с Белорусской торгово-промышленной палатой по вопросам продвижения продукции белорусских производителей на рынки Чехии и ЕС.

   Семинар для российских производителей игрушек (2017)

   Проведена on-line консультация для производителей строительных материалов

   ГК BH Group приняла участие в IX-ом Московском Форуме «Россия-Европа» (27-28 июня 2016 г.)

   Апрель 2015 год. Проведение семинара в Торгово-промышленной палате (Словакия, г. Жилина) на тему : «Практические рекомендации по выходу на рынки России и ЕАЭС». ФОТО

   Сентябрь 2015 год. Проведение семинара в Чехии , г. Хомутов на тему : «Практические рекомендации по выходу на рынки России и ЕАЭС».

   «Как с помощью голограммы защитить свою продукцию от подделок» Журнал "Коммерческий директор", № 8, 2013

   Техническое задание на самоклеящуюся голограмму

   ЛЕКЦИИ, СЕМИНАРЫ В РОССИИ, СНГ И ЕВРОСОЮЗЕ

   Для предпринимателей Чешской Республики были проведены обучающиие семинары

   Журнал "Флексография и специальные виды печати", июнь 2009 г.

   журнал Маркетинг ПРО, ноябрь 2006

   ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК
        (сентябрь . 2004 . № IB (15B) . Услуги и Цены)

   ОТ ЛОГОТИПА К БРЕНДУ ("PakkoGraff"№ 7 2003 г.)

   РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСКОГО ТОВАРНОГО ЗНАКА
    ("PakkoGraff" №1 2003 г.)


   ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСКИХ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ ("PakkoGraff" № 6 2002 г.)

   Голографический товарный знак на упаковке и этикетке ("Тара
      и упаковка" 1-03)


   Участие в научно - практической конференции "MIIF-2002"