главная

новости

голограммы

цены

адрес



ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ ОТ ПОДДЕЛОК
О товарных знаках

    В условиях рыночной экономики при производстве и продаже товаров и услуг производители и уполномоченные дилеры придают большое значение маркетинговому образу товара и, в том числе, товарному знаку, знаку обслуживания, брэнду, логотипу. Политика продвижения товара во многом зависит от вышеперечисленных объектов интеллектуальной собственности. Они обладают большой ценностью. Значительные суммы денег вкладываются в их рекламу, за ними стоят гарантия качества продукции, репутация фирмы. Одной из самых эффективных видов рекламы товарного знака сегодня является ГТЗ.

    Цивилизованный рынок требует от производителя защиты от фальсификации товарного знака. Действующее законодательство определяет товарный знак как обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц (Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров"). Закон также предусматривает уголовные санкции за подделку товарного знака и гарантирует гражданско-правовую охрану товарного знака. Товарный знак проставляется на товар, ярлык, упаковку, с помощью которого производитель или уполномоченный дилер стремятся отличить свои товары от аналогичных товаров других производителей с другим качеством. Потребители, оценившие достоинства товара с данным товарным знаком будут искать именно этот товар.

    Сегодня трудно переоценить роль товарного знака в развитии предпринимательства, увеличении с его помощью объема продаж высококачественной конкурентоспособной продукции.

   Однако, чем больше спрос на этот товар, тем больше искушение других производителей и фальсификаторов продукции воспользоваться чужим товарным знаком, ввести покупателей в заблуждение и отвлечь часть покупателей к себе. Под известным товарным знаком недобросовестными конкурентами и фальсификаторами предлагается товар худшего качества. Репутация производителя падает. Происходит потеря имиджа фирмы, выпускающей качественную продукцию. В результате товарной фальсификации производитель получает моральный и материальный ущерб, а последствия антирекламы - негативны и подчас непредсказуемы. Обманутый потребитель также получает ущерб от продукции несоответствующего качества - как материальный, так и моральный.

    Услуга - является таким же товаром, предметом договора, как и вещественные объекты. Обычно фирмы, оказывающие услугу, регистрируют знак обслуживания и используют его в рекламных материалах, маркируют оборудование и инвентарь, используемый для оказания услуг. При фальсификации знака обслуживания мы имеем те же негативные последствия, что и при фальсификации товара.

    Таким образом, фальсификация товаров наносит экономический и социальный вред и производителю, и потребителю.